Червячный одно и двухступенчатый мотор-редуктор в комплектации с отечественными или импортными двигателями является одним из наиболее востребованных приводных систем сегодняшнего дня. В конструкции червячных мотор-редукторов часто задействуются импортные двигатели компаний:
Типоразмер мотор-редуктора | Передаточное число u | Мт, Н*м | Масса мотор-редуктора, кг | Р, кВт |
МЧ-40 | 8, 10, 12.5, 16, 20, 25, | 26-35 | 18 | 0.12-0.55 |
МЧ-63 | 90-120 | 36 | 0.18-2.2 | |
МЧ-80 | 180-230 | 45 | 0.25-4.0 | |
МЧ-100 | 31.5, 40, 50, 63, 80 | 360-464 | 95 | 0.55-7.5 |
МЧ-125 | 720-840 | 167 | 1.1-11.0 | |
МЧ-160 | 1310-1800 | 205 | 2.2-22.0 |
Типоразмер мотор-редуктора | Aw | Lmax | L1 | L2 | L3 | L4 | В | B1 | Н | H1 | H2 | d | |||||||
мм | |||||||||||||||||||
МРЧ-40 | 40 | 420 | 180 | 150 | 90 | 28 | 164 | 140 | 180 | 72 | 4 | 13 | |||||||
МРЧ-63 | 63 | 560 | 220 | 180 | 100 | 42 | 196 | 165 | 225 | 82 | 5 | 13 | |||||||
МРЧ-80 | 80 | 630 | 260 | 225 | 125 | 58 | 212 | 185 | 267 | 92 | 10 | 16 | |||||||
МРЧ-100 | 100 | 725 | 240 | 200 | 225 | 110 | 175 | 140 | 312 | 100 | 18 | 19 | |||||||
МРЧ-125 | 125 | 870 | 275 | 230 | 230 | 110 | 230 | 190 | 396 | 111 | 22 | 19 | |||||||
МРЧ-160 | 160 | 1310 | 350 | 300 | 280 | 140 | 280 | 230 | 500 | 140 | 30 | 22 |
Мотор-редуктор | МЧ - | 80 - | 20 - | 50 - | 1.5 - | 51 - | 1 - | Ц - | У3 | |||||||||
Тип мотор-редуктора | ||||||||||||||||||
Межосевое расстояние, мм | ||||||||||||||||||
Передаточное число | ||||||||||||||||||
Частота вращения выходного вала, об/мин | ||||||||||||||||||
Мощность электродвигателя, кВт | ||||||||||||||||||
Схема сборки | ||||||||||||||||||
Вариант расположения червячной пары | ||||||||||||||||||
Исполнение конца выходного вала | ||||||||||||||||||
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
Многие желают купить в «ПРОМСНАБ» червячный мотор-редуктор по причине его компактности, приемлемой цены, качественных характеристик, в том числе бесшумности и плавности в работе.
Наиболее востребован одноступенчатый червячный мотор-редуктор. Если же требуется большое передаточное отношение, следует купить 2-х ступенчатый агрегат. При выборе нужно учесть ряд нюансов, по этой причине желательно консультироваться с менеджерами ресурса. Величина КПД (92-95 процентов) находится в зависимости от некоторых конструктивных особенностей. Исходя из того, что масла во избежание заедания передачи должно быть много, и оно должно обладать большой вязкостью, важно многосторонне оценить схему системы смазки.
При выборе мотор-редуктора можно ориентироваться на любую схему расположения червяка, но следует учитывать то, что при боковом расположении есть некоторые проблемы доступности при техническом обслуживании.
Примечание.