Актуальность использования электродвигателей с независимой вентиляцией основана на том, что при уменьшении скорости вращения вала двигателя (как минимум в 2 раза) за счёт подключения в систему преобразователя частоты, происходит серьёзный перегрев.
При этом с увеличением степени регулирования скорости жёсткость рабочего режима усиливается. Обмотки перегреваются, что существенно сокращает срок службы и надёжность оборудования. Независимая вентиляция в данном случае становится простым и эффективным способом решения проблемы.
Также без использования этого технического решения невозможно обойтись в следующих условиях:
Электродвигатели с независимой вентиляцией достаточно универсальны, единственным ограничением в данном случае можно посчитать тот факт, что при отсутствии в составе базовой комплектации датчика положения/скорости, предельно возможная глубина регулирования с использованием в работе привода преобразователя частоты составит 1:10, а при применении инвертора – в пределах 1:20 до 1:40.
Активно используется два варианта исполнения систем принудительной вентиляции для электродвигателей. Это может быть «наездник». В этом случае речь идёт об электроустановках с трёхфазным питанием 380 В при предельно допустимом рабочем токе в цепях вентилятора до 3А.
Также возможно использование встроенного агрегата. В этом случае разъём управления будет установлен на кожухе. Он не предусматривается только в случае, когда устанавливается вентилятор с собственной клеммной коробкой (это актуально для двигателей габарита 250-315).
ГК «ПРОМСНАБ» предлагает свои услуги по поставке электродвигателей с независимой вентиляцией с доставкой оборудования в минимальные сроки в любой из регионов. С нами вы получаете:
Обращайтесь, для получения более детальной технической информации.